О курсе:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
- Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
- Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
- Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
- Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
- Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Скачать [Елена Резник] Практикум «Большие продажи» (2024)
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум