Графика и Дизайн UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

R
RoBot
Guest
#1
img-png.28368

UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

Что вы узнаете на конференции

1. Как управлять вниманием пользователей

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок

3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы

4. Кейсы с применением знаний психологии

5. Принципы восприятия визуальной информации

6 ярких докладчиков:

1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории

Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок

Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

3. Аффордансы элементов интерфейса

Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки

Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ

5. Гештальт. Принципы восприятия

Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"

Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

В отличии от предыдущей темы тут видео на облаке

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: