[Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)

  • Автор темы Slivkin2292
  • Дата начала
Slivkin2292
Slivkin2292
Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
16,084
78,672
113
#1
2024-09-21_15-42-19-png.57467

Описание:

Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!

Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!

Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.

Тариф "Базовый"
  • 6 групповых онлайн занятий
  • Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
  • Внедрение зависимостей и Zenject
  • Принципы SOLID
  • Реализация на практических примерах

Скачать [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
N
Neco_73453
Участник
16 Янв 2025
2
0
1
#4
если купить вечный доступ, доступ к этому курсу откроется?
 
Slivkin2292
Slivkin2292
Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
16,084
78,672
113