SMM [SETTERS] SMM-стратегия

  • Автор темы Slivkin2292
  • Дата начала
Slivkin2292
Slivkin2292
Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
16,084
78,672
113
Голосов: 1
#1
Автор: SETTERS
Название: SMM-стратегия

1590752005658-png.30129


Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.

Программа курса:

Модуль 1. Подготовительный этап:
  • Урок 1. Что такое стратегия?
  • Урок 2. Дебрифинг.
  • Урок 3. Определение верных целей и задач.
  • Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).
Модуль 2. Анализ конкурентов и собственных площадок:
  • Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
  • Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
  • Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
  • Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
  • Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.
Модуль 3. Изучение целевой аудитории:
  • Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital.
  • Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
  • Урок 3. Сегментируй и властвуй.
  • Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
  • Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.
Модуль 4. Контент-стратегия:
  • Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
  • Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
  • Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
  • Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
  • Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
  • Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.
Модуль 5. Стратегия продвижения:
  • Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
  • Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
  • Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
  • Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
  • Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.
Чему научитесь:
  • Анализировать конкурентов и страницы клиента.
  • Сегментировать и определять ЦА.
  • Создавать эффективную контент-стратегию.
  • Планировать KPI.

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование:
K
kbz456
Guest
Отзыв о продукте. Оценка: #2
Смотреть приятно качественно снято и хорошая инфографика. Есть полезная информация, может не очень прикладная, но для общего понимания точно пригодиться. Приятно отличается от того, что можно встретить на рынке.
 
Slivkin2292
Slivkin2292
Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
16,084
78,672
113
#4